При проведении совместных мероприятия по продвижению товаров, предусматривающих снижение цены поставщиком и предоставление торговой сетью скидки на поставляемый товар потребителям, считать добросовестной практику, при которой скидка на товар, предоставленная поставщиком, транслируется торговой сетью на потребителей в полном размере и на весь объем товара, поставленный по сниженной цене.

Считать целесообразным вопрос о цене товара, не реализованного торговой сетью в ходе проведения мероприятий по продвижению потребительских товаров, регулировать соглашением сторон и руководствоваться принципами, заложенными в статье 3 и 17 Кодекса добросовестных практик.

Рекомендовать сторонам предусмотреть в договоре следующие условия и обязательства:
- о порядке продажи (переоценки до регулярной цены) товаров, поставленных в целях проведения таких мероприятий, но не реализованных в течение объявленного срока их проведения;
- об обязательствах сторон, возникающих в случае реализации оговоренного количества товаров, поставленных в указанных целях, ранее окончания указанного срока;
- о правах и ответственности сторон в случае невыполнения обязательств по заказу и поставке оговоренного количества товара в сроки проведения мероприятий по продвижению товара; 
- об обязанности торговой сети оперативно информировать поставщика об отклонениях количества реализуемых в рамках таких мероприятий товаров от расчетно-планового количества (по согласованной формуле/стандарту)

Решение принято на XXIX заседании Комиссии по применению Кодекса 30 июля 2020 года