Комиссия рекомендует участникам потребительского рынка закреплять взаимоприемлемые условия, минимизирующие риски неисполнения заказа как для поставщика продовольственных товаров, так и для торговой сети (в том числе минимальный размер заказа и график выполнения заказов, включая и время его исполнения, с учётом удалённости точек доставки, и любые иные условия). Необоснованный односторонний отказ любой из сторон от обсуждения и поиска взаимоприемлемых условий не соответствует принципам и нормам Кодекса добросовестных практик.

Если стороны согласовали порядок размещения и исполнения заказов, то они должны закрепить эти договорённости в любой согласованной ими форме, позволяющей каждой из сторон понимать текущие условия работы (например: в договоре, в системе электронного документооборота, по электронной почте или в любой иной форме).

В случае необоснованного уклонения одной из сторон от обсуждения и поиска взаимоприемлемых условий размещения и исполнения заказов на продовольственные товары другая сторона вправе использовать существующие инструменты саморегулирования: обращение к КДП-контролёру, обращение к корпоративному органу урегулирования споров и другие для рассмотрения ситуации. 

Решение в данной редакции принято на XXXV заседании Комиссии по применению Кодекса добросовестных практик 20 июля 2021 года (чтобы запросить текст действовавшей с 30 июля 2020 года редакции, обратитесь в Секретариат Комиссии).