Считать недобросовестной практику навязывания участниками потребительского рынка своим контрагентам услуг по продвижению потребительских товаров, в том числе услуг по продаже выведенного из ассортиментной матрицы товара.
При этом включение в договор оказания услуг по обоюдному согласию сторон (поставщика и торговой сети) услуги по продаже выведенного из ассортиментной матрицы товара при согласовании сторонами (поставщиком и торговой сетью) перечня причин, в связи с которыми может быть осуществлен вывод товара из ассортиментной матрицы, и соблюдении положений статьи 10 Кодекса добросовестных практик, в том числе предоставления торговой сетью поставщику обоснования причин вывода товара из ассортиментной матрицы, не является недобросовестной практикой, если поставщику в качестве альтернативы услуги по продаже выведенного из ассортиментной матрицы товара предоставлено безусловное право выкупить данный выводимый товар у торговой сети по цене поставки товара в сеть или забрать остатки товара, произведя взаимозачет по цене поставки товара