Считать добросовестной такую практику согласования и проведения сторонами договора (поставщик, торговая сеть) мероприятий по продвижению потребительских товаров, в том числе предусматривающих согласованное в рамках договора поставки снижение цены поставщиком и предоставление торговой сетью скидки потребителям на поставляемый товар, при которой обеспечивается:
1. Обязательное согласование сторонами плана проведения мероприятий по продвижению потребительских товаров (в том числе товаров, на который поставщиком специально снижена цена), в котором предусматриваются основные параметры проводимых мероприятий (в том числе способ реализации товара: розничная реализация конечным потребителям или с возможностью продажи оптовыми партиями) процедуры согласования, предоставляемая отчетность, регламент расчета и условия применения штрафных санкций;
2. Предоставление торговой сетью по письменному запросу поставщика:
- отчета, содержащего подтверждение факта оказания услуг в полном объеме, а также указание в отчете и акте определенного содержания и конкретного объема действий, выполненных торговой сетью для предоставления услуги по продвижению потребительских товаров (если реализация мероприятий предусматривает оказание торговой сетью услуг поставщику и регламентируется договором оказания услуг), в том числе даты начала и завершения срока реализации мероприятий, объемов продаж товара в физическом выражении и цены реализации товара в разрезе способов реализации: розничная реализация конечным потребителям и оптовыми партиями (если планом мероприятий предусмотрены различные способы реализации) в период проведения мероприятий по продвижению потребительских товаров;
или
- отчета, содержащего подтверждение проведения мероприятия (если снижение цены предусмотрено сторонами в договоре поставки) с указанием объемов продаж в физическом выражении и цены реализации товара, в том числе, в разрезе способов реализации: розничная реализация конечным потребителям и оптовыми партиями (если планом мероприятий предусмотрены различные способы реализации), в период проведения мероприятий по продвижению потребительских товаров.
Решение в данной редакции принято на XIII заседании Комиссии по применению Кодекса добросовестных практик 31 мая 2016 года (чтобы запросить текст действовавшей до 31 мая 2016 года редакции, обратитесь в Секретариат Комиссии)