При вынесении решения о добросовестности или недобросовестности тех или иных практик взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками Комиссия по применению Кодекса осуществляет комплексный анализ всех аспектов и особенностей с учётом специфики отдельных товарных категорий, параметров поставок (регулярная поставка или реализация мероприятий по продвижению потребительских товаров), прав собственности на товарные знаки (брендированные товары или СТМ), организации логистики и т. д. Если требуется учёт каких-либо особенностей или аспектов, то в решении Комиссии прямо оговариваются соответствующие специальные случаи.
Если специальные случаи в формулировке решения отсутствуют, это значит, что Комиссия считает данное решение универсальным и рекомендует его для всех видов взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками.